СПЕЦИФИКА РАБОТЫ АУТСОРСИНГОВЫХ КОМПАНИЙ. МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ?

Аутсорсинговых компаний становится больше – спрос рождает предложение. Но можно ли им доверять, как они работают, в каких сферах задействованы? Перечислим основные:

  • юридическое направление (преимущественно консультации, оформление документов и прочего);
  • поиск, подготовка персонала, работа с кадрами;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • клининг;
  • организация колл-центра;
  • IT-сфера – настройка программного обеспечения, сетей, все сопутствующие услуги, связанные с компьютеризацией;
  • транспортно-логистическое направление.

В целом, удаленные услуги в рамках договоренностей могут предоставляться сторонними организациями практически в любой сфере, поэтому ограничения выделить сложно. Компетенция аутсорсинга обычно не охватывает решение непосредственных задач по ведению бизнеса, исполнению основных обязательств, на которых деятельность компании основана. Аутсорсинговые организации – своего рода помощники, которые готовы взять на себя функции. Это в свою очередь помогает экономить средства, время, пространство в помещениях, получать качественные и квалифицированные услуги.

Аутсорсинговая фирма может обслуживать одновременно десятки, сотни и даже тысячи клиентов. Клиенты – представители компаний, которые нуждаются в получении услуг. Штат насчитывает разное число специалистов – они могут быть заняты в одной сфере, распределяя между собой клиентов и обслуживая их, либо быть представителями разных направлений.

Одна из важнейших задач аутсорсинга – поиск, отбор, удержание специалистов, которые полностью компетентны в своей сфере. Эти люди работают с большим количеством клиентов, поэтому сталкиваются с разными задачами. Они проходят обучения, посещают семинары, лекции, курсы, чтобы идти в ногу с изменениями.

Обычно компании с легкостью передают функции, которые самостоятельно не могут или не хотят выполнять. Однако многие все же опасаются сложностей. Перечислим типичные из них:

  • Вопрос опыта. Удаленно сложно определить, имеет ли аутсорсинговая компания достаточный опыт, компетентна ли она в необходимой сфере. Если есть сомнения, можно попросить показать/выслать подтверждающие документы – они должны быть обязательно. Также неплохим вариантом будет изучение отзывов и рекомендаций от клиентов фирмы.
  • Страх передавать персональную информацию. Персональные данные в рамках предприятия – это контакты работников, клиентов, рецептов, схем работы и прочее. Для обеспечения конфиденциальности можно заключить договор NDA (соглашение о неразглашении).
  • Быть зависимым – один из страхов. Можно ли отказаться от услуг в последующем, либо компания будет навязывать свои условия? Форма сотрудничества должна быть открытой, не предполагающей ограничений.
  • Недостаток финансовых средств у аутсорсера. Это проявляется в неквалифицированных специалистах, недостаточном программном обеспечении, техническом оснащении. Качество предоставляемых услуг в таком случае заметно падает. Поэтому потенциальный клиент имеет право запросить данные о специфике работы фирмы. Если у аутсорсера есть собственный штат, большая площадь, ПО, надежность высокая.

При анализе каждого из пунктов можно определить, надежная ли конкретно взятая фирма, можно ли ей доверять. Если получить ответ на какой-либо вопрос не удалось, его можно изучить хотя бы поверхностно.

В целом, аутсорсинговых фирм, которые можно назвать надежными, значительно больше. Они предоставляют услуги большому кругу клиентов, рекламируют деятельность и обычно с легкостью могут подтвердить свою компетентность.

© ООО Алафа Груп. Все права защищены

Заявка на подбор персонала





    Прикрепить резюме

    В формате .doc, .pdf, .rtf не более 1 Мб

    заявка на разработку услуги





      Заказать обратный звонок

        Рассчёт стоимости