Проект OBI

Кто: крупнейшая сеть магазинов хозяйственных и строительных товаров.

Задача: увеличить узнаваемость бренда и посещаемость магазинов, стимулировать продажи.

Решения: специалисты работающие в Alafa Group разработали программу централизованного мерчендайзинга: единые стандарты работы для всех точек, присутствие во всех магазинах мерчендайзеров постоянная выкладка товара, квалифицированные консультации клиентов.

Результат: увеличился товарооборот, продажи; возросла лояльность покупателей к бренду.

Наш опыт сотрудничества: с 2008 года.

© ООО Алафа Груп. Все права защищены

Заявка на подбор персонала





    Прикрепить резюме

    В формате .doc, .pdf, .rtf не более 1 Мб

    заявка на разработку услуги





      Заказать обратный звонок

        Рассчёт стоимости